Трамвай на Сихов: то когда уже?!

Прокладка трамвайной колеи на Сихов выходит на финишную прямую, уверяют городские чиновники

Трамвай на Сихів: то коли вже?!

Сейчас основной массив работ сосредоточен на ремонте аварийного канализационного коллектора на ул. Стуса. Кроме того, работники компании “Онур” обновляют дорожное покрытие моста на ул. Красной Калины. Как отмечают подрядчики, активные работы начнутся в марте – как только будут позволять погодные условия. В мэрии обещают: первый трамвай на Сихов поедет уже осенью .

По словам директора ЛКП “Львовавтодор” Олега Березы, сейчас работники завершают работы по ремонту нижнего коллектора и уже начали восстанавливать верхний.

“На работы с верхним коллектором предусмотрено около девяти месяцев. Однако часть коллектора проходит под дорогой и будущими трамвайными путями, поэтому надеемся, что скоро можно будет перейти к дорожных работ на улице Стуса”, – говорит Олег Береза.

“Работы на объекте идут хорошо. Завершить строительство планируем вовремя. Основной вопрос сейчас – перенос рынка “Санта-Барбара”, на месте которого должно быть построено разворотное кольцо. Также много внимания нужно будет уделить верхнему коллектору, он в очень плохом состоянии”, – отметил Пьер-Ив Тесье, инженер международной консалтинговой компании Egis, который осуществляет технический надзор проекта прокладки трамвайной колеи на Сихов. Относительно рынка “Санта-Барбара”, то предварительно было достигнуто соглашение с предпринимателями о переносе торговых павильонов на вул. Антонича. Сейчас стороны должны подписать меморандум.

Также продолжается обустройство остановок. Всего по маршруту будет пролегать 24 остановки, из которых 18 (платформ) обустроят для людей с особыми потребностями.

По информации генподрядчика компании “Онур”, работы по Лоту №1 (вул. Венгерский – вул. Вернадского) выполнено на 95%, по Лоту №2 (вул. И. Свенцицкого – вул. Венгерская) – ориентировочно 50%. Проект реализуют за счет кредита от ЕБРР в размере 12 млн евро, гранта немецкого правительства в 5 млн евро, технической помощи ЕС в размере 1,5 млн евро и средствами из городского бюджета – 8,850 млн евро. ЕБРР выделил дополнительно 6 млн евро на строительство коллектора подземным способом. Благодаря дофинансирования стало возможным решение проблемного вопроса с коллектором, поэтому реализацию проекта “Трамвай на Сихов” удалось продолжить. Благодаря новой трамвайной колеи с Сихова до центра города можно будет комфортно добраться за 25-30 минут.

Обсуждение закрыто.