Хромая транспортная инфраструктура

Во Львове активисты проверили, отвечают остановки общественного
транспорта в городе всем необходимым требованиям государственных стандартов

Кульгава транспортна інфраструктура

Причиной проверки от активистов ОО “За качественный транспорт” стало то, что в конце 2016 года во Львове должен состояться конкурс на городские автобусные маршруты. Поэтому для нового конкурса есть возможность внести определенные изменения в условия, которые будут выставлять перед перевозчиками . Одна из идей, которую активисты хотели бы воплотить, кроме электронного билета, это перевод львовских автобусов из режима движения “маршрутное такси” в “обычный” режим движения, об этом говорится в сообщении организации, опубликованном на их Facebook-странице. Согласно Закона Украины “Об автомобильном транспорте” в режиме маршрутного такси, есть только две фиксированные конечные остановки, а по маршруту автобус может останавливаться в любом месте, где это не запрещено Правилами дорожного движения (ПДД), соответственно график для таких маршрутов разрабатывается только для конечных остановок. С переводом в обычный режим движения автобусам разрешено останавливаться исключительно на строго определенных остановках и соответственно на каждой из них должны быть графики отправки по маршрутам.

Поэтому активисты решили проверить, соответствует ли инфраструктура существующих в городе остановок общественного транспорта всем необходимым требованиям.

“К сожалению, вынуждены констатировать, что в подавляющем большинстве случаев в городе не то, чтобы мест для информации о схеме движения или график маршрута нет, а даже не установлены все знаки, необходимые согласно действующему ДСТУ, также довольно частым явлением является разметка”, – отмечают активисты ГО “За качественный транспорт”, на Facebook-странице сообщества.

После этой проверки активисты направили письма в районные администрации, которые являются балансодержателями этих остановок. Также каждое письмо было продублировано на отделение патрульной полиции Львова, ведь оно переняло контролирующие функции бывшего ГАИ за состоянием дорожных знаков и возможностями составлять административные протоколы за нарушение требований государственных стандартов и других нормативно-правовых актов в этой сфере.

ГО “За качественный транспорт” начали приходить ответы от районных администраций. Большинство из них жалуется на отсутствие финансирования на обустройство остановок.

Обсуждение закрыто.